Английский с первого класса нужен не детям, а родителям!

Дело в том, что наши учителя используют одну и ту же методику как в средних и старших, так и в младших классах. Речь идет о старой, банальной системе обучения: алфавит, слова, правила, транскрипция, несколько стихов и песен. Безусловно, для средних школьников такие методы эффективные, но для детей младшего школьного возраста эта система является не только не эффективной, но и утомительной и даже скучной.

Надо знать, что у таких детей, в отличие от старших, мышление развито пока больше в правом полушарии, слабо развита память и внимание, не полностью развита учебная деятельность. В таком возрасте дети склонны еще к игре.

Изучение английского языка первого класса является нагрузкой не только на детей, но и на родителей. Ведь, как правило, такие детки не могут самостоятельно выполнять домашнее задание. Многолетний опыт показывает, что заучивание дает низкие результаты. Если задуматься, для чего нам нужен алфавит, то ответ очевиден – для правильного правописания, но не для разговорной речи. Ребенок может выучить на память буквы и слова, но если задать ему вопрос на английском языке, то вряд ли он на него даст ответ. Результат только один – У маленького ученика пропадет интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Поэтому, самым действенным методом привития любви и охоты к английскому языку может стать погружение ребенка в языковую среду. Вместо того, что бы писать и заучивать на память он будет слушать живую речь и произвольно запоминать слова и фразы. А, если эту живую речь преподнести ему в форме игры, то результат будет вдвойне эффективен.

Просмотрело: 2206

Возможно, Вы искали: