Изучение детьми иностранных языков

Ведь с каждым днем методика раннего развития стает популярней, но возрастная категория при это пропорционально падает. Давайте обратимся к банальной статистике: еще 20 лет назад было новшеством изучение английского с первого класса в школе, 10 лет назад было новинкой изучение иностранного языка в детском саду, 5 лет назад начали практиковать изучение языков с яслей, нынче же модно обучать ребенка иностранному языку параллельно с родным, то есть с первых дней жизни.

 Зачастую, гуляя с ребенком на детской площадке, можно услышать разговоры новоиспеченных мамочек, который, в прямом-таки смысле, хвалятся друг дружке своими детьми: «А мой Ромчик уже английский изучает», «А моя Машенька его еще с детского сада знает. Мы теперь еще и немецкий учим!» При этом оба ребенка на русском то плохо говорят!!! И вот возникает вопрос: мы идем в ногу со временем, изучаем множество методик, дабы прогрессировать или чтобы дать повод родителям лишний раз самоутвердиться за счет своих детей?

Безусловно, это правда, доказано не одним ученым, что детки раннего возраста больше и быстрее запоминают любую информацию, нежели ученики старших классов. Но не стоит нагружать бедное чадо еще и чуждым ему языком, если родного он толком не знает! Ему чтения, письма и математики в детском саду будет достаточно. Тем более, что не каждому ребенку дано быть полиглотом. Если вы видите, что у ребенка есть склонности к языкам, большой потенциал и он сам тянется к науке – это нужно поощрять. Но если вы тянете ребенка на дополнительные занятия по английскому, а он мысленно думает, как с них сбежать, то толку от этих занятий не будет! Присмотритесь к своему чаду, может он одаренный в другой отрасли? Может, он будущий художник, музыкант, спортсмен, а может, ученый с большой буквы и ему это вовсе не надо?!

Просмотрело: 2307