ГДЗ по Алгебре 7 класс

Дидактические материалы по Алгебре 7 класс Л.И. Звавич

Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, - 15е издание, "Просвещение" 2010г.


Предыдущий лист

Увеличить

Уменьшить

Следующий лист
  • Самостоятельные работы
    • Вариант I
      • с-1
      • с-2
      • с-3
      • с-4
      • с-5
      • с-6
      • с-7
      • с-8
      • с-9
      • с-10
      • с-11
      • с-12
      • с-13
      • с-14
      • с-15
      • с-16
      • с-17
      • с-18
      • с-19
      • с-20
      • с-21
      • с-22
      • с-23
      • с-24
      • с-25
      • с-26
      • с-27
      • с-28
      • с-29
      • с-30
      • с-31
      • с-32
      • с-33
      • с-34
      • с-35
      • с-36
      • с-37
      • с-38
      • с-39
      • с-40
      • с-41
      • с-42
      • с-43
      • с-44
      • с-45
      • с-46
      • с-47
      • с-48
      • с-49
      • с-50
      • с-51
      • с-52
      • с-53
      • с-54
      • с-55
      • с-56
    • Вариант II
      • C-5
      • C-12
      • C-15
      • C-30
      • С-1
      • С-2
      • С-3
      • С-4
      • С-6
      • С-7
      • С-8
      • С-9
      • С-10
      • С-11
      • С-13
      • С-14
      • С-16
      • С-17
      • С-18
      • С-19
      • С-20
      • С-21
      • С-22
      • С-23
      • С-24
      • С-25
      • С-26
      • С-27
      • С-28
      • С-29
      • С-31
      • С-32
      • С-33
      • С-34
      • С-35
      • С-36
      • С-37
      • С-38
      • С-39
      • С-40
      • С-41
      • С-42
      • С-43
      • С-44
      • С-45
      • С-46
      • С-47
      • С-48
      • С-50
      • С-51
      • С-52
      • С-53
      • С-54
      • С-55
      • С-56
  • Контрольные работы
    • K-1
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-1A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-2
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-2A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-3
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-3A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 4
    • K-4
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
    • K-4A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-5
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-5A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-6
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-6a
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-7
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-7A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-8
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-8A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-9
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • K-9A
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
    • K-10
      • K-10A
        • Вариант 1
        • Вариант 2
        • Вариант 3
        • Вариант 4
    • Итоговые контрольные работы
      • ИК-1
        • Вариант 1
        • Вариант 2
        • Вариант 3
      • ИК-2
        • Вариант 1
        • Вариант 2
        • Вариант 3
        • Вариант 4
      • ИК-3А
        • Вариант 1
        • Вариант 2
        • Вариант 3
        • Вариант 4
    • Задания для школьных олимпиад
      • Весенняя олимпиада
        • Вариант 1
        • Вариант 2
      • Осенняя олимпиада
        • Вариант 1
        • Вариант 2
    

    К большому сожалению, стоит признать, что система образования сегодня в России переживает не лучшие времена. И если начальная школа гармонично и продуктивно обучает наших детей, то, начиная с 6-7 класса, вся предыдущая подготовка теряет смысл. Во многих школах нет достойных преподавателей, которые умеют налаживать контакт с детьми, а особенно это касается семиклассников, поскольку они находятся на активной стадии гормонального развития. В этот период образование должно быть по-настоящему интересным и захватывающим, иначе ребенок даже не будет пытаться обратить внимание на данный предмет. Сухие факты его не интересуют.

    Познание предмета осложняется полной доступностью различных решебников и готовых домашних заданий. И мудрый преподаватель, зная этот факт, будет пользоваться дополнительными материалами, которые простимулируют ребенка к самостоятельному решению поставленных перед ним задач.

    Алгебра может быть интересной и доступной к пониманию

    Для полноценного раскрытия изучаемой темы небезразличные учителя пользуются дополнительными дидактическими материалами. Наиболее полным и интересным методическим пособием является книга автора Звавич. Это методическое пособие позволяет учителю доступно объяснить ученикам прорабатываемую тему и донести информацию в наиболее интересной форме, используя актуальные и жизненные примеры.

    Дидактические материалы данного автора считаются одними из самых лучших в стране. В данном пособии скомпоновано самое полное собрание учебных заданий, которые структурированы в понятную и весьма функциональную форму для понимания семиклассников. В данном пособии собраны самые интересные задачи, уравнения, рассмотрены основные правила возведения числа в степень и включены методы построения различных графиков.