ГДЗ по Алгебре 8 класс

Дидактические материалы по Алгебре 8 класс В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев

Просвещение, 2008 год


Предыдущий лист

Увеличить

Уменьшить

Следующий лист
  • Самостоятельные работы
    • Вариант 1
      • C-1
      • C-2
      • C-3
      • C-4
      • C-5
      • C-6
      • C-7
      • C-8
      • C-9
      • C-10
      • C-11
      • C-12
      • C-13
      • C-14
      • C-15
      • C-16
      • C-17
      • C-18
      • C-19
      • C-20
      • C-21
      • C-22
      • C-23
      • C-24
      • C-25
      • C-26
      • C-27
      • C-28
      • C-29
      • C-30
      • C-31
      • C-32
      • C-33
      • C-34
      • C-35
      • C-36
      • C-37
      • C-38
      • C-39
      • C-40
      • C-41
      • C-42
      • C-43
      • C-44
      • C-45
      • C-46
      • C-47
      • C-48
      • C-49
      • C-50
      • C-51
      • C-52
      • C-53
      • C-54
      • C-55
      • C-56
      • C-57
    • Вариант 2
      • C-1
      • C-2
      • С-3
      • С-4
      • С-5
      • С-6
      • С-7
      • С-8
      • С-9
      • С-10
      • С-11
      • С-12
      • С-13
      • С-14
      • С-15
      • С-16
      • С-17
      • С-18
      • С-19
      • С-20
      • С-21
      • С-22
      • С-23
      • С-24
      • С-25
      • С-26
      • С-27
      • С-28
      • С-29
      • С-30
      • С-31
      • С-32
      • С-33
      • С-34
      • С-35
      • С-36
      • С-37
      • С-38
      • С-39
      • С-40
      • С-41
      • С-42
      • С-43
      • С-44
      • С-45
      • С-46
      • С-47
      • С-48
      • С-49
      • С-50
      • С-51
      • С-52
      • С-53
      • С-54
      • С-55
      • С-56
      • С-57
  • Контрольные работы
    • К-1
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-1А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-2
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-2А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-3
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-3А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-4
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-4А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-5
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-5А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-6
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-6А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-7
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-7А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-8
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-8А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-9
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
  • Итоговые контрольные работы
    • К-9А
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4
    • К-10
      • Вариант 1
      • Вариант 2
      • Вариант 3
      • Вариант 4


Перед учениками восьмых классов ставится ответственная задача изучения нового материала и подготовки к предстоящим выпускным экзаменам, которые состоятся в следующем учебном году. Ученикам необходимо освоить большой объем материала и сохранить живой интерес к изучаемым предметам.

Не каждая школа может предоставить детям мудрых учителей, которые сами заинтересованы в интересной подаче своего предмета. Чаще всего детям предлагается сухое изложение фактов и правил, предусмотренных современными учебниками. По официальным статистическим данным такой подход к обучению отбивает охоту учить предмет у многих детей. Для быстрого и эффективного усвоения детьми предложенной темы требуется особый подход и использование дополнительной литературы, которая специализируется на конкретном этапе развития ребенка.

Как сделать алгебру увлекательным предметом

Для глубокого и детального познания ребенком алгебраических законов следует использовать в процессе обучения дополнительной литературы и методических пособий. Дидактические материалы, предоставленные Жоховым и Макарычевым, полностью соответствуют современным требованиям министерства образования и пробуждают у ребенка интерес к изучению данного предмета.

В предоставленном пособии содержатся модифицированные задания, решение которых развивает логическое мышление у восьмиклассников. Кроме того, в данном дидактическом пособии собраны усложненные задачи, предназначенные для быстро развивающихся детей. Эти задания повышают уровень умственных способностей учеников и способствуют более глубокому изучению темы.

Данное дидактическое пособие является самым востребованным среди аналогичной литературы, поскольку здесь собраны самые интересные задания различного уровня сложности.