ГДЗ по Алгебре 9 класс

Дидактические материалы по Алгебре 9 класс Макарычев Ю.Н.

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева, М., Просвещение, 2005-2010 год


Предыдущий лист

Увеличить

Уменьшить

Следующий лист
  • Самостоятельные работы
    • Вариант 1
      • С-1
      • С-2
      • С-3
      • С-4
      • С-5
      • С-6
      • С-7
      • С-8
      • С-9
      • С-10
      • С-11
      • С-12
      • С-13
      • С-14
      • С-15
      • С-16
      • С-17
      • С-18
      • С-19
      • С-20
      • С-21
      • С-22
      • С-23
      • С-24
      • С-25
      • С-26
      • С-27
      • С-28
      • С-29
      • С-30
      • С-31
      • С-32
    • Вариант 2
      • С-1
      • С-2
      • С-3
      • С-4
      • С-5
      • С-6
      • С-7
      • С-8
      • С-9
      • С-10
      • С-11
      • С-12
      • С-13
      • С-14
      • С-15
      • С-16
      • С-17
      • С-18
      • С-19
      • С-20
      • С-21
      • С-22
      • С-23
      • С-24
      • С-25
      • С-26
      • С-27
      • С-28
      • С-29
      • С-30
      • С-31
      • С-32
  • Контрольные работы
    • К-1
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-2
      • Вариант-2
      • Вариант-1
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-3
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-4
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-5
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-6
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-7
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-8
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
    • К-9
      • Вариант-1
      • Вариант-2
      • Вариант-3
      • Вариант-4
  • Итоговый тест
    • Вариант 1
    • Вариант 2
  • Итоговое повторение
    • Арифметическая и геометрическая прогрессии
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Уравнения и неравенства с одной переменной
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
    • Уравнения и неравенства с двумя переменными
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Функции
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
    • Элементы комбинаторики и теории вероятностей
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
  • Задания для олимпиад
    • Весенняя олимпиада
    • Осенняя олимпиада


С переходом в старшие классы нагрузка становится намного более серьезной. В целом абсолютно естественный процесс порой вызывает определенные сложности. Каждый школьник отличается своей «производительностью», и КПД ученика напрямую зависит от того, в каком темпе его знакомят во время уроков с новыми формулами и вариантами решения задач. Кому-то достаточно беглого объяснения учителя – другим же учащимся требуется более детальное, развернутое пояснение каждого этапа.

Дробные и отрицательные степени, сложные графики тригонометрических функций, требующие внимательности системы уравнений с несколькими неизвестными, различные виды числовых последовательностей… и всю эту массу ценнейшей информации предстоит получить за 2-3 часа уроков в неделю! А в конце года, возможно, некоторые ученики пожелают забрать аттестат и отнести его в профессиональный лицей или техникум, чтобы перейти к новой степени образования.

Разумеется, неудовлетворительная оценка по точным наукам аттестат не украсит. При помощи сборника с готовыми решениями заданий по алгебре ученик сможет самостоятельно разобрать те моменты, которые остались для него нераскрытыми, не понятыми до конца после пояснений учителя. Самостоятельная работа – оптимальный вариант подготовки как к переходу в следующий класс, так и к поступлению в техникум или ПТУ для получения не только образования, но и перспективной специальности.

Для скачивания и последующего самостоятельного ознакомления с методами решения контрольных и самостоятельных работ по алгебре девятиклассникам пригодятся варианты, соответствующие действующей рабочей программе. По сути, сервис предлагает воспользоваться алгебраическим тренажером, который поможет в будущем прибегать к готовому решению только для проверки усвоенных знаний.