Предыдущий лист

Увеличить

Уменьшить

Следующий лист

Издание 2012 года Рабочая тетрадь Часть 1. Здравствуйте! Приятно видеть вас снова! Раздел 1 №5

5.

a) Прочитайте названия предметов. Напишите их в две колонки:

Р.Е. — физкультура, English Language — английский язык. Maths — математика. Information Technology (I. Т.) — информатика, Art — искусство, Science — естествознание, History — история, Russian Language — русский язык. Drama — драма, Russian Literature — русская литература, French — французский. Drawing — рисование, German — немецкий. Geography — география.

At a British School (в Британской школе): Р.Е., English Language, Maths,

I.T., Art. Science, History, Drama. French.

At a Russian School (в русской школе): P.E., English Language. Maths, I. T., Science, History. Russian Language. Russian Literature, Drawing, German, Geography.

b) Соедините название предмета с подходящей ему деятельностью.

Maths (математика): solve difficult problems (решаем сложные задачи),

answer the teacher's questions (отвечаем на вопросы учителя).

English (английский): translate texts (переводим тексты), learn poems by heart (учим стихотворения наизусть).

Р.Е. (физкультура): run, jump and play (бегаем, прыгаем и играем).

History (история): study events in the past (изучаем события прошлого), read interesting textbooks (читаем интересные учебники).

Science (естествознание): do experiments (экспериментируем), discuss different problems (обсуждаем различные проблемы).

I.T. (информатика): learn how to use computers (учимся пользоваться компьютерами), work hard (усердно трудимся).

Art (искусство): draw and paint pictures (рисуем карандашами и красками картинки)