ГДЗ по Русскому языку 6 класс

ГДЗ по Русскому языку 6 класс Львова С.И ФГОС

С.И. Львова, В.В. Львов 2013 ФГОС


Предыдущий лист

Увеличить

Уменьшить

Следующий лист
  • Часть 1
    • § 1. Родной язык
      • 1 2
    • § 2. Функциональные разновидности языка
      • 5 6 8 10 11 12
    • ОРФОГРАФИЯ
      • § 3. Правописание корней
        • 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
      • § 4. Правописание приставок
        • 35 36 37 38 39 40 41
      • § 5. Правописание суффиксов
        • 42 43 45 46 47 48 49 50
      • § 6. Правописание окончаний
        • 52 53 54 55
      • § 7. Употребление букв ё(е)-о после шипящих и ц
        • 57 58 59
      • § 8. Употребление ь и ъ
        • 61 62 63 64 65
      • § 9. Слитные, раздельные и дефисные написания
        • 66 67 68 69 70 71
    • СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
      • § 10. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса 42
        • 73 74 79 80 81 82 85 86 89 90 92 93 94 95 96
      • § 11. Простое осложнённое предложение 52
        • 100 101 102 105 107 108 109 110 111 112 113
      • § 12. Сложное предложение и его виды 58
        • 115 116 118 119 120 121
      • § 13. Предложения с прямой речью 63
        • 124 125 126 127 128 129 130
      • § 14. Пунктуация как система правил
        • 133 134 135 136
    • ТЕКСТОВЕДЕНИЕ
      • § 15. Текст как единое целое
        • 139 141 142 143 144 145 146 147
      • § 16. Простой и сложный план текста
        • 148 150 151 152
      • § 17. Связь предложений в тексте
        • 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 167 168 169 170
      • § 18. Лексический повтор как средство связи предложений в тексте
        • 172 174 175
      • § 19. Повествование как тип речи. Рассказ
        • 179 180 183
      • § 20. Описание как тип речи
        • 187 188 192
    • ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
      • § 21. Имя существительное как часть речи
        • 196 197 198 199
      • § 22. Словообразование имён существительных
        • 200 201 202 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216
      • § 23. Правописание сложных имён существительных
        • 218 219 220 221 222 223 224 225
      • § 24. Культура речи.
        • 229 230 231 232 233 234 238
      • § 25. Имя существительное в словосочетании и предложении
        • 242 244 245 246 247 248 249 250 251
      • § 26. Имя существительное в тексте
        • 253 254 256 257 258 259 261 262 265
    • ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
      • § 27. Имя прилагательное как часть речи
        • 267 268 269 271 272 273 274 275 277
      • § 28. Словообразование имён прилагательных
        • 278 280 281 282 283 285 286 287 288 289 291
      • § 29. Правописание букв н-нн в именах прилагательных, образованных от существительных
        • 294 295 296 297 298 299 300
      • § 30. Правописание сложных имён прилагательных
        • 302 303 304 305 307 308 309
      • § 31. Слитное и раздельное правописание не с именами существительными и прилагательными
        • 310 311 312 313 314 315 316
      • § 32. Культура речи. Правильное употребление имён прилагательных
        • 319 320 321 322 323 324 325 326
      • § 33. Имя прилагательное в словосочетании и предложении
        • 329 331 332 333 334 335 336 337
      • § 34. Имя прилагательное в тексте
        • 339 340 341 342 344 345 346 347 348 349
    • ГЛАГОЛ
      • § 35. Глагол как часть речи
        • 353 355 357 362 363 364 365 366 367 368 369 371 372
      • § 36. Словообразование глаголов
        • 373 375 376 377 378
      • § 37. Культура речи. Правильное употребление глаголов
        • 381 382 383 384 386 387 388
      • § 38. Глагол в словосочетании и предложении
        • 391 392 393 394 395 398
      • § 39. Глагол в тексте
        • 401 404 405 408 409
  • Часть 2
    • ДЕЕПРИЧАСТИЕ
      • § 40. Морфологические признаки деепричастия
        • 413 414 415 416 417 418 419 420 421
      • § 41. Деепричастный оборот
        • 422 423 425 426 427 430
      • § 42. Деепричастия несовершенного и совершенного вида
        • 431 432 433 434 435 436 437 438
      • § 43. Правописание не с деепричастиями
        • 440 441 442 443
      • § 44. Культура речи. Правильное употребление деепричастий
        • 445 447 448 449
    • ПРИЧАСТИЕ
      • § 45. Морфологические признаки причастия
        • 450 451 453 454 455 457 459 460 461 463 465 467 468
      • § 46. Причастный оборот
        • 471 472 473 474 475 476 477 478
      • § 47. Действительные и страдательные причастия
        • 483 484 485 486 487 488 489 490 491 493 494 495 496 497
      • § 48. Полные и краткие причастия
        • 501 502 503 504 505 507
      • § 49. Культура речи. Правильное употребление причастий
        • 510 511 512 513 515 516
      • § 50. Деепричастие и причастие в словосочетании и предложении
        • 517 518 519 521 522
      • § 51. Деепричастие и причастие в тексте
        • 523 524 525 527 528
    • ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
      • § 52. Общее значение числительного и употребление в речи
        • 530 532 533 534
      • § 53. Разряды имён числительных
        • 536 537 538 539 540 541 543 544 546 547
      • § 54. Склонение количественных числительных
        • 1. Склонение числительных от 5 до 30 и от 50 до 80
          • 551 552 553 554 555
        • 2. Склонение числительных двести, триста, четыреста и числительных, оканчивающихся на сот
          • 557 559
        • 3. Склонение числительных сорок, девяносто, сто
          • 560
        • 4. Склонение числительных один, два, три, четыре
          • 562 563
        • 5. Склонение собирательных числительных
          • 566 567 569 570
        • 6. Склонение дробных числительных
          • 571
        • 7. Склонение составных количественных числительных
          • 573 574
      • § 55. Склонение порядковых числительных
        • 578 579 580 583 584
      • § 56. Культура речи. Правильное употребление имён числительных
        • 586 588 589 590 591 596 597
      • § 57. Имя числительное в словосочетании и предложении
        • 602 603
      • § 58. Имя числительное в тексте
        • 606 608
    • МЕСТОИМЕНИЕ
      • § 59. Общее значение местоимений и употребление их в речи
        • 612 614 615 617
      • § 60. Разряды местоимений
        • 619
      • § 61. Личные местоимения
        • 621 622 626
      • § 62. Возвратное местоимение
        • 628 629
      • § 63. Притяжательные местоимения
        • 632 633 634 635 636 637 638
      • § 64. Вопросительно-относительные местоимения
        • 642 644
      • § 65. Неопределённые местоимения
        • 646 648 649 651
      • § 66. Отрицательные местоимения
        • 655 656 657 658 659 660 661
      • § 67. Указательные местоимения
        • 663 666
      • § 68. Определительные местоимения
        • 669 671 672 673 674 677 678
      • § 69. Культура речи. Правильное употребление местоимений
        • 681 683 685 687
      • § 70. Местоимение в словосочетании и предложении
        • 689 690 691 692
      • § 71. Местоимение в тексте
        • 694 696 697 699 701
      • § 72. Слово как основная единица языка
        • 707 708 711 712 713 714 715 716 720
      • § 73. Правописание: орфография и пунктуация
        • 721 722 723 724 725 726 727 728 730 733 734 735 736 737 738 739 741 743 744


6-й класс требует от любого школьника максимум внимания и сосредоточенности на уроках. Кроме того, более сложная программа требует и больше времени дома для выполнения домашних заданий.

Часто получается так, что пропущенный или неусвоенный материал на уроке заставляет школьника часами сидеть за книжками. Родители здесь помочь не в силах, поскольку современные школьные программы построены по сложной системе. И вот здесь как нельзя, кстати, придется ГДЗ по Русскому языку, 6 класс (Львова С.И.), ФГОС. Решебник поможет вашему ребенку быстрее и легче сделать домашнее задание, проверить правильность выполнения и оформления работы и выделить больше свободного времени хотя бы на тот же элементарный отдых.

Следует добавить, что зачастую причиной неуспеваемости становится слишком объемный материал в новой теме, который трудно усваивается школьником. Закрепить и разложить его по полочкам опять же поможет решебник по русскому языку.

Ведь здесь все задания и упражнения приведены в строгом соответствии с программой, которая выбрана для обучения. И если проверять правильность домашних заданий дома по решебнику, то можно своевременно исправить ошибки, проанализировать, почему они произошли, и, самое главное, способствовать их устранению. Если это какое-то невыученное правило, то его можно выучить и обновить свои знания, что способствует повышению оценок и укреплению материала.

Родители могут не беспокоиться о том, что ребенок будет сильно отставать по программе. Ведь, имея решебник, вы всегда сможете проконтролировать не только уровень знаний своего школьника, но и правильность его понимания и восприятия пройденного материала.